20.04.2009

О проекте

За годы проведенные в сети я написал много разных постов, комментариев и статей про т.н. Благодатный огонь и всем остальном, что связано с этим делом. По разным сайтам, форумам и блогам, где я писал, лежит много чего интересного и познавательного. Собственно говоря, именно благодаря теме Благодатного огня и мифам вокруг него я стал достаточно известным в христианской русскоязычной сети блогером. 

Вот и подумалось, что было бы хорошо собрать все эти мои материалы в одном месте, дабы сделать эдакое "специализированное хранилище", в котором интересующийся темой Благодатного огня найдет и факты, и документы, и аргументы, и много чего еще, что поможет ему либо избавиться от огневерческого мифоверия, либо, если не страдает огневерием, укрепиться еще больше в здравой вере.


И оцените выбранное мной имя домена )) Кто знает, что такое "благогон", тот оценит мой легкий троллеж ))) Будет вообще прикольно, когда ключник-огневер, забивший в поисковик слово "благогон", выйдет на мою страничку. То-то удивится )))

С уважением к умным людям, Самвел Макян.